Кейс: Внедрение «1С:ERP Управление предприятием» на предприятии «ЛОТЕН»
Цели перехода на «1C:ERP»:
- оптимизация управленческого учета;
- автоматизация CRM;
- улучшение управления продажами и производством;
- создание единой современной информационной системы;
- рост уровня производительности труда;
- повышение прозрачности процессов продаж оборудования.
Ситуация до старта внедрения «1C:ERP»
Компания ООО «ЛОТЕН» является одним из лидеров по производству радиаторов и полотенцесушителей и ведет деятельность на рынке более 12 лет. До внедрения на предприятии отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах. В связи с расширением потребностей к функциональности и развитию используемой информационной системы у предприятия появилась необходимость в переходе на более удобный программный продукт, включающий в себя также автоматизацию CRM, управление продажами и производством.
Для оптимизации ведения учета руководством было принято решение о внедрении современной информационной системы.
Архитектура решения и результаты проекта
С целью реализации проекта компания приобрела программный продукт «1С:ERP управление предприятием».
«1С:ERP Управление предприятием» — флагманское решение класса ERP, предназначенное для создания единой модели управления предприятием среднего или крупного масштаба. Многофункциональная система стала логическим продолжением развития программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», объединив в себе лучшие практики автоматизации и технологические преимущества, снизив при этом совокупную стоимость владения.
Проведенные работы и достигнутые результаты
- Командой высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственных предприятий «1С:ВДГБ» было внедрено решение «1С:ERP Управление предприятием».
- Запущены в эксплуатацию такие подсистемы как, бухгалтерский учет, управление отношениями с клиентами (CRM), управление продажами, производство.
- Также были выполнены такие работы как, поставка и установка программного продукта, проведение демонстрации возможностей программы, начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета, ознакомление с вариантами сопровождения, помощь при начале работы с системой.
- Количество автоматизированных рабочих мест: 50. В вырос уровень производительности труда сотрудников и повысилась прозрачность процессов продаж оборудований. Внедренная информационная система соответствует потребностям организации.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|